Недавний патч для Doom добавил поддержку прицеливания движением и специальный режим для игры онлайн, но похоже, что этот же патч так же немного улучшил ситуацию с производительностью игры в целом. Во всяком случае, совсем немного.
В примечаниях к обновлению игры написано только, что, разработчики Panic Button "увеличили разрешение в зонах с низким разрешением" (в оригинале "increased the average resoultion in lower-res ares of the game"), но фанаты игры не заставили себя ждать и сделали сравнение графики игры до и после обновления, и, похоже, что действительно пусть и небольшая, но разница есть.
Лично мне кажется, что улучшение в графике если и есть, то едва уловимое. Если бы я не наткнулся на такую информацию в интернете, вряд ли бы обратил сам на это внимание.
Ребята с Eurogamer решили поближе рассмотреть игру после последнее обновления (видео выше), и всё таки пришли к выводу, что разница пусть и небольшая, но действительно есть.
Вот что они пишут (перевод художественный, но смысл сохранен):
Дело в том, что несмотря на то, что разница в графике действительно присутствует, она не такая большая. Графика стала лучше, но в целом графика в игре осталась такой же мутной..
Разницу в портативном режиме заметить ещё сложнее, но большее количество пикселей ещё не означает прирост качества текстур в целом. Это факт, что обновление улучшает общий игровой опыт и всё это направлено на улучшение производительности в целом.
Пожалуй, гораздо важнее здесь отметить то, что порт игры для Nintendo Switch продолжают оптимизировать, что в целом является хорошей новостью для команды, которая занимается игрой "Wolfenstein 2: The New Colossus" которая так же будет выпущена для Nintendo Switch и, похоже, что будет использовать тот же игровой движок. Доработка игрового движка для Nintendo Switch важна как для компании "Panic Button" так и для компании "Bethesda", и это круто, что в этом деле есть определенный прогресс, хоть и небольшой.